Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Ярославль» в преддверии Международного женского дня

Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 7-9 марта.График работы Центров обслуживания клиентов:

  • 7 марта – с 8:00 до 15:00;
  • 8-9 марта – выходные дни.

График работы Единого контактного центра: 

  • 7 марта – с 9:00 до 17:00;
  • 8-9 марта – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).

Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Ярославль».

Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:

  • на сайте через сервис «Напишите нам»;
  • в личном кабинете;
  • через мобильное приложение.

Передать показания:

  • на главной странице сайта;
  • в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго».

 Оплатить счёт за электроэнергию:

  • банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения;
  • через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.

Сообщить об аварийном отключении электроэнергии можно по единому бесплатному телефону горячей линии ПАО «Россети Центр» — 8 (800) 220-02-20 или через мобильное приложение «Есть свет!». 

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n69s4/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость