Главное:
В деревнях и поселках Ярославской области местные жители стали чаще общаться в мессенджерах

В деревнях и поселках Ярославской области местные жители стали чаще общаться в мессенджерах

Абоненты МегаФона, живущие в небольших населенных пунктах региона, в этом году звонили через мессенджеры на 18% чаще, чем годом ранее. А суммарный интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями увеличился в 1,5 раза. Такими данными поделились эксперты оператора на основе обезличенной статистики.

Больше времени селяне проводят в Telegram – 64% от общего трафика мессенджеров приходится на этот сервис. На втором месте по популярности – WhatsApp. При этом для аудио и видеозвонков пользователи выбирают WhatsApp в 14 раз чаще, в то время как в Telegram предпочитают читать новости и обмениваться медиаконтентом.

При этом число традиционных голосовых вызовов за год снизилось на 17% – вероятно, в пользу онлайн-общения. Ежедневно в сети оператора в малых населенных пунктах абоненты проговаривают порядка 2,4 млн минут. Этот объем голосового трафика можно сравнить с прослушиванием 480 тыс музыкальных треков. Свыше 56% звонков совершают с использованием технологии VoLTE, обеспечивающей чистое звучание голоса и возможность использования интернета во время разговора.

Большинство вызовов проходит в пределах России, а в зарубежные страны жители Ярославской области чаще всего звонят собеседникам из Узбекистана, Азербайджана, Беларуси, Казахстана и Германии.

«Интернет-активность абонентов в сети Ярославской области регулярно возрастает. Мы следим за нагрузками на инфраструктуру связи и оперативно реагируем на ситуацию – увеличиваем емкость сети и пропускную способность базовых станций, чтобы предоставлять своим пользователям лучшее качество цифровых услуг. В зимние месяцы инженеры компании модернизировали сеть в Даниловском, Тутаевском, Ростовском, Переславском и Рыбинском районах – теперь абоненты в этих локациях смогут пользоваться услугами передачи данных на более высоких скоростях», – рассказал директор МегаФона в Ярославской области Павел Серяков.

Недавно МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную чёткость речи, как если бы собеседник находился рядом.

Фото предоставлено МегаФоном

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5v0r/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость