Ярославцы в соцсетях возмутились новой системой обслуживания пассажиров в фирменных поездах
Людей возмущает такой подход к оказанию услуги. Все‑таки билет стоит немало, чтобы получать уровень сервиса из разряда «постой на улице с чемоданами». В социальных сетях пассажиры выкладывают цепочки ожидающих, сравнивают себя и с жителями СССР времен тотального дефицита и с аборигенами стран третьего мира.
«Согласитесь, не совсем приятно в то время, когда со всех трибун говорится о повышении качества жизни населения, получить столь резкий откат в прошлое?» – сказано в одном из сообщений.
Одна надежда, что такая оптимизация все‑таки была направлена на благую миссию – повышение заработной платы работникам железнодорожной компании. В свое время, когда мы запрашивали информацию о нововведении, нам сообщили, что заработная плата с 1 марта у них проиндексирована на 2,2%.
Ранее «Ярославскому региону» сообщили, что проводникам собираются увеличить премии в полтора раза.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4uvj/
Комментарии: