Главное:
Михаил Евраев предложил ритейлерам в поддержку местных производителей маркировать ярославские продукты в едином стиле

Михаил Евраев предложил ритейлерам в поддержку местных производителей маркировать ярославские продукты в едином стиле

Врио губернатора Михаил Евраев предложил торговым сетям отмечать ярославскую продукцию специальным брендированным знаком «Ярославский продукт». Это, по его словам, позволит повысить узнаваемость местных товаров и в результате – увеличить объем выпуска продукции региональных производителей.

– В Ярославскую область приезжает много гостей, и они часто спрашивают в магазинах именно местную продукцию. Сами жители тоже хотят покупать продукты, произведённые в нашем регионе, – качественные и проверенные. А мы, в свою очередь, заинтересованы в увеличении объема выпуска нашей продукции, – сказал Михаил Евраев. – Брендирование таких товаров яркими наклейками «Ярославский продукт», выполненными в едином стиле, поможет поддержать наших производителей. Насколько конкретно это сможет поднять объемы реализации продукции, покажет время, но этот рост будет.

Михаил Евраев поручил зампреду правительства области Валерию Холодову совместно с представителями торговых сетей подготовить предложения по реализации проекта и представить их уже в начале сентября.

Представители торговых сетей поддержали предложение и выразили готовность участвовать в проработке этой инициативы.

– Ярославская продукция должна быть видна, мы это стараемся делать всегда, но оформить все в едином стиле было бы правильно. Конечно, мы будем в этом участвовать, – сказала региональный директор торговой сети «Лента» Наталья Короткова.

В настоящее время 30% продовольственных товаров на полках в сетях региона – ярославского производства, и эта цифра постоянно растет. Ярославская продукция преобладает в таких категориях, как хлебобулочные изделия (80%), яйца (80%), птица (50%), молочная продукция (50%). Многие торговые сети («Глобус», «Пятерочка», «Магнит», «Лента» и другие) уже маркируют местную продукцию на полках.

Также глава региона рассказал представителям торговых сетей об инициативе создания для отдельных категорий жителей области социальной карты «Ярославская карта».

– Эту идею мы обсуждаем уже давно. Мы говорили о мерах поддержки с нашими учителями, врачами, работниками культуры и рассматривали вот такой вариант. Торговые сети могут присоединиться к этому социально значимому проекту, – сказал Михаил Евраев.

Предполагается, что это будет именная карта, дающая право на скидки в торговых сетях и бесплатное посещение культурных учреждений – театров, музеев и т.д. Присоединиться к проекту, как отметил врио губернатора, сможет любое предприятие, которое готово предоставить специальные условия и поддержать таким образом жителей региона.

В ходе совещания обсудили и дальнейшую реализацию пилотного проекта «Фермерский островок» совместно с «X5 Retail Group» и Корпорацией МСП. Первая торговая точка, представляющая продукцию фермерских хозяйств области, была открыта в июне 2022 года в одном из магазинов «Пятерочка» в Ярославле. Проект по модели кооператива объединил 12 фермеров. До конца года планируется открыть еще три площадки в Ярославле. Также запланировано открытие пяти фермерских лавок в рамках проекта «Shop-in-Shop».

В Ярославской области работают около 30 крупных федеральных сетей, в том числе «Тандер», «X5 Retail Group», «Гиперглобус», сети «ВкусВилл», «Светофор», «Ашан», «Лента». По темпам роста оборота розничной торговли регион занимает 3-е место в ЦФО. В 2022 году на территории области открыто 90 новых магазинов. Между правительством региона и крупными торговыми розничными сетями заключены соглашения о социально-экономическом партнерстве и реализации в сетях товаров ярославских производителей.

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость