Главное:

Предприниматели смогут размещать цифровую рекламу на крышах и фасадах торговых центров

В региональную схему размещения рекламных конструкций уже включено 1666 мест, и работа по ее совершенствованию продолжается. В скором времени у предпринимателей появится возможность размещать рекламу на крышах крупных торгово-развлекательных центров. Также при помощи цифровых технологий планируется создавать медиафасады на существующем остеклении зданий.

– Рекламные площади на крышах и фасадах торговых центров позволят увеличить рекламное пространство региона примерно на 20%, – рассказал заместитель председателя правительства области Роман Колесов. – Мы постоянно работаем над улучшением бизнес-климата в целях реализации задач национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», создаем единые правила работы на рынке. Новые форматы размещения рекламы способствуют сохранению внешнего архитектурного облика городов.

Информация о свободных местах в действующей региональной схеме размещения рекламных конструкций находится на сайте департамента имущественных и земельных отношений

– Увеличение типов и видов рекламных конструкций необходимо для точечного информационного взаимодействия с потенциальной аудиторией рекламодателей: одно дело, если это водитель, проезжающий мимо билборда у трассы, и совсем другое – прогуливающиеся в центре города туристы, – пояснил директор департамента Леонид Золотов. – Мы стремимся создать в регионе оптимальное количество максимально эффективных рекламных мест. С этой целью, учитывая предложения мэрии города Ярославля, мы спроектировали на территории столицы Золотого кольца места для размещения афишных стендов.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5h3r/
рекламные конструкции

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость