Любые совпадения - случайны?

Новый бренд, как известно, разрабатывался по инициативе мэра Ярославля Евгения Урлашова студией самого раскрученного дизайнера России Артемия Лебедева. За работу студия получила 400 тысяч рублей. Не из бюджета города, от одного из его меценатов. Сумма немаленькая, а потому заказчик был вправе ожидать чего-то оригинального.

Оценить художественные достоинства бренда сейчас может каждый. Кому-то больше нравится, кому-то - меньше. Тут, как говорится, дело вкуса. Или - его отсутствия. Но вот что досадно: аналогичная стрелка/буква уже не первый год украшает продукцию одной американской фирмы, выпускающей... подгузники и туалетную бумагу.

Конечно, утверждать, что идея бренда его создателями просто подсмотрена, было бы некорректно. Мало ли каких совпадений не случается в жизни. Даже в книжках и кинокартинах бывают иногда такие предупреждения: "все совпадения случайны" и "ни одно животное не пострадало". И всё же обидно, что нечто, похожее на новый ярославский бренд, украшает предметы, предназначенные для...

Ну не будем говорить, для чего.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n2vvp/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость