Главное:

Почувствуй себя блондинкой!

Каких только блондинок, принципиально забывших о своей природной окраске, не подсовывает телевидение!

Не будем о девушке Собчак с её шоколадом, находясь в котором она демонстрирует свои тряпочки, безделушки и манеры. Это в общем-то пройденный телевидением этап, это его динозавр или трицератопс, как уж кому покажется более точным.

Не будем и о животных, которых одевают и причёсывают, покупают им чемоданы для транспортировки за семьдесят тысяч – наших, «деревянных», поскольку и покупает наш же, забронзовевший паренёк Клявер, половинка от «Чая вдвоём».

А будем о девушках, вроде повзрослевшей ГлюкOz”ы, которая у нас теперь – ведущая передачи безумно скучной, повторяющей зады давних телевизионных опытов с детками, загадывающими свои простенькие загадки дурным взрослым; программа называется «Детские шалости» (СТС/Гортелеканал).

Будем о девушках, вроде некоей (по крайней мере, для меня именно «некоей») Веры Брежневой, которая где-то там в группе пела, а теперь, пройдя, как сама поведала, обучение основам сценической речи, поскольку, полагаю, чему-то другому её не успели, да и не пробовали учить, стала вести очередную азартную игру «Магия десяти» (Первый канал). Уже не первую неделю она переодевается и строит губки и глазки, предлагая «простым людям» и «звёздам» угадывать, что в соцопросе сказано о туристической амуниции или пристрастии к курению. И там, кроме самой сверхблондинистой ведущей, то и дело возникают дополнительные блондинки, занимая если не эфир, то уж монитор телевизора полностью, как это сделала, в компании с Киркоровым одна из его любимых сценических партнёрш Маша Распутина. До игры ли тут, когда в безумно-бездумных комментариях соревнуются с блондинкой её подневольные партнёры.

Но и это не всё. Канал «Россия» решил, по-видимому, объявить войну геноциду блондинок, оскорбляемых анекдотами больше, чем все нацменьшинства и Василий Иванович с Петькой, вместе взятые. Решил канал предъявить все востребованные сегодня в мире признаки коммуникативной культуры: политкорректность (ибо преследование на основании цвета кожи уже стараются изживать, теперь дело дошло до защиты людей по цвету, пусть и не натуральному, волос); толерантность (ибо преследование на основании национальных или религиозных различий тоже считается неприличным, так почему не терпеть ещё и обилие «златовласок»). И запустил этот канал программу, с лихой откровенностью именуемую по жанру «интеллектуальным шоу», которое, однако, не следует путать с «Что? Где? Когда?» или даже с более скромной, но весьма вменяемой игрой, уж извините, жгучей брюнетки Тины Канделаки «Самый умный». Новая программа «России», ведомая старательно подмигивающим, от природы бесконечно манким и импровизационно одарённым Николаем Фоменко, названа решительно и бесповоротно: «50 блондинок».

И что же? Ни Фоменко, ни его гости-мужчины (мне на глаза попадались киноактёры, певцы, неделю назад был именинник Винокур, а в прошедшую субботу – популярный телемилиционер Селин) не могут подавить смущение и справиться с откровенными одеяниями и наглыми выпадами играющих с ними блондинок. Впрочем, полагаю, что волосяная характеристика носит достаточно лукавый характер: окраска – красноватая и голубоватая, «платиновая» и золотистая – это ведь явление далеко не природное. Стервозность, традиционно приписываемая рыжеволосым, напористость, по которой обычно определяют натуральных брюнеток, – только малая толика эмоциональных и психологических оттенков, которые демонстрируют эти дамочки, выстроенные на широкой лестнице (в 7 рядов по 7 блондинок в каждом, по возрастанию интеллекта) и увенчанные одной, главной, самой умной, ответившей якобы предварительно на все возможные вопросы. Так, в последней программе интеллект блондинок я бы измерила единицей в «одну Лель», поскольку певица Катя с такой фамилией и была там, наверху.

В общем-то, на этом разговор о новой программе можно и завершить, ибо ни вопросы, ни ответы, ни перепалка-торговля по ходу поиска отгадок, ни наличие денежных призов не позволяют хоть как-то отличить эту резервацию для блондинок от прочих «игр ума». Разве что с каждой новой программой степень плоской пошлости поз и реплик постепенно возрастает, добавляя этим доводы в копилку «блондиноненавистников».

Если же нам с вами покажется мало этих девушек и дамочек, организовавших неформальный клуб блондинок, то – пожалуй­ста, ещё масса блондинок в дополнение к предложенным. Например, «король гламура» – да-да, так он именует себя сам, так его именует одна из якобы скандальных, а на самом деле откровенно рекламных программ канала НТВ – то ли парикмахер, то ли визажист, то ли объект для опытов в сфере боди-арт, поскольку расписан разными цветами донельзя Зверев. Эта «блондинка» понарошку пыталась регулировать движение на обочине загородного шоссе, находясь в «прикиде» работника ГИБДД. Другая «блондинка», талантливый пародист Песков, стала кормилицей для буйных страусов, нервно реагировавших то ли на безумное хихиканье человека, то ли на недоступность пищи.

Вот и сбылась мечта Жириновского о визуальной презентации русских людей, светловолосых и голубоглазых (мечта была провозглашена ещё раньше, чем недавний лозунг о хорошей жизни для всех, если она хороша для русских). Теперь прибежищем людей с другим цветом волос остаются только новостные программы; вот там – короткие стрижки или гладкие причёски, стильность, переходящая в однообразие. Но ведь работает отвратительный, обидный, да что там – дискриминационный принцип оценивания женщин по длине ног, объёму талии и, разумеется, цвету волос. Те, у кого талия скрыта деловыми пиджачками, а ноги спрятаны под студийной мебелью, имеют тёмный окрас, свидетельствующий о высоком интеллекте. Те же, что дают задачу для глазомера телезрителей, идентифицирующих метры ног и сантиметры талий (кстати, там и о бюстах не дают забыть), демонстрируя разнообразные оттенки светлых и суперсветлых волос, – могут удостоиться только одной реплики, как в анекдоте о тестировании на предмет попадания в преисподнюю или в райские кущи. В этом, одном из сотен подобных анекдотов, библейский «привратник» реагирует на правду или ложь, отправляя за последнюю в ад; блондинке, попытавшейся начать свой ответ словами «я думаю», он мгновенно кричит: «В ад, в ад, в ад». Получается, что теперь у бедных, умных и красивых одновременно блондинок появилась роскошная альтернатива: не в ад – так в телеэфир!

К легкомысленному обсуждению проблемы телеблондинок на фоне серьёзных политических и иных событий располагает пришедшийся на начало прошлой недели день, который так и не договорились называть единообразно. Для кого-то это – день смеха. Для кого-то – день дурака. Для кого-то – день рождения, уже 199-й, трагикомического Гоголя. О котором в эфире я не заметила вообще ничего. Поскольку он – ну никак не блондинка.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n39cs/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость