Главное:

Праздник для квартиросъёмщиков

Первый раз подобный конкурс проходил в Ростове в позапрошлом году и надолго запомнился многим. В нём принимают участие жители, регулярно оплачивающие жилищно-коммунальные услуги и не имеющие задолженности. Среди таких жильцов разыгрываются 80 пригласительных билетов на праздничное представление, во время которого победителям вручаются различные ценные подарки, в том числе и главный приз – телевизор. Вот что рассказывает автор идеи проведения такого конкурса, генеральный директор ЗАО «ЯрМега» Иван Геннадьевич Никиточкин:
 – Мы решили поощрить тех, кто с ответственностью подходит к своим обязанностям по оплате жилищно-коммунальных услуг. Да и устроить для людей праздник – это тоже неплохо. Верим, что такие акции увеличивают доверие к нам как управляющей организации, облегчают наше взаимодействие с теми, кто нам поверил и нас выбрал.
Праздник удался. Выступали профессиональные исполнители, детские коллективы, было много поздравлений, музыки, песен, и никто не ушёл без подарка от устроителей конкурса. Ростовские коммунальщики планируют проводить такой праздник ежегодно. Надо отметить, что это не единственный способ поощрения со стороны управляющей организации собственников, ответственно подходящих к своему имуществу, каким является многоквартирный жилой дом. Используются такие меры, как дополнительная уборка подъездов, помощь в разбивке цветников и палисадников, действенная поддержка в организации ТСЖ, начиная от подготовки документов и их регистрации и заканчивая техническим обслуживанием и ведением бухгалтерии. Последнее особенно важно, так как в Ростове ведётся активная работа по выполнению требований 185-ФЗ с целью включения города в 2009 году в программу капитальных ремонтов зданий. Координирует эту работу заместитель главы администрации города Юрий Александрович Бойко.
По окончании праздника мы спросили у И. Г. Никиточкина, какие проблемы беспокоят его сейчас как руководителя предприятия сферы ЖКХ. Вот что он ответил:
 – В последний год начала заметно меняться психология людей. Многие стали понимать, что дом, в котором они живут, – это такая же их собственность, как и квартира, автомобиль и т. д. И задача собственников, а также компании, которая управляет этой собственностью, – всемерно повышать её стоимость. Отсюда и более требовательное отношение к выбранной управляющей организации, и более бережное и ответственное отношение к своему дому. Когда такая психология будет у большинства жителей, многие проблемы ЖКХ потеряют свою остроту перед поставщиками коммунальных услуг.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3tyk/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость