Главное:
В ГИБДД объяснили, почему не поставили регулировщиков во время пробки на Московском проспекте

В ГИБДД объяснили, почему не поставили регулировщиков во время пробки на Московском проспекте

Транспортный коллапс произошел сегодня на одной из крупных магистралей Ярославля. Из-за проблем в работе светофоров оказалось затруднено движение по Московскому проспекту. Пробка растянулась на несколько километров, тысячи горожан опоздали на работу, а скорость потока не превышала двух километров в час.

Как позже выяснилось, причиной затора стал эксперимент, связанный с новой организацией светофоров, и произошедший технический сбой. Некоторые водители, в течение нескольких часов стоявшие в заторе, организовали игру в «города», а другие интересовались, нельзя ли было поставить регулировщиков, чтобы навести порядок в движении.

– Почему вы не поставили регулировщиков? – поинтересовались журналисты у главного госавтоинспектора во время брифинга утром 28 февраля.

– Даже если бы мы имели такую возможность на каждый перекресток поставить регулировщика, то эффекта, который ожидают ярославцы, не было бы, – пояснил начальник УГИБДД МВД России по Ярославской области Андрей Сироткин. – Давайте возьмем Московский проспект. В каждом направлении есть по три полосы, плюс на каждом перекрестке добавляется по одной-две полосы. Так что одного регулировщика на перекресток не поставить, его просто не увидят все участники дорожного движения, значит, нужно ставить двоих. Но даже если это сделать и регулировщик даст движение, то на следующем перекрестке ситуация повторится. В данной ситуации человек на такой магистрали технику не заменит.

Тогда журналисты поинтересовались, почему нельзя было отрегулировать движение светофоров в автоматическом режиме. Оказалось, что такая возможность есть. По согласованию с мэрией на ряде улиц, все они реконструировались к 1000-летию Ярославля, было установлено оборудование, которое позволяет управлять электронными регулировщиками дистанционно.

– У нас была возможность дистанционно управлять светофорами, но именно сегодня ночью компьютер, который подключен к этой системе, отключили. Сейчас ведется работа по возвращению этой технической возможности, – сообщил Андрей Сироткин и добавил: –Эксперименты в сфере организации движения нужно проводить взвешенно. Ведь задействованы тысячи участников дорожного движения, это люди, которые едут по своим делам. А такая напряженность на дороге негативно скажется на безопасности дорожного движения.

Отметим, что стало известно о том, что изучать и изменять работу светофоров теперь собираются по выходным.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4u3f/
автоЯрославльдорогитранспортАндрей Сироткин

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость