Главное:
В Ярославль одним днем – новый туристический тренд 2022 года

В Ярославль одним днем – новый туристический тренд 2022 года

МТС с помощью Big Data выявила новые тренды у путешествующих по городам страны. Россияне стали меньше совершать туристических поездок на дальние расстояния, но полюбили «вылазки» в соседние области на один-два дня. Новые тренды коснулись и Ярославля, который вошел в топ городов, куда путешествуют одним днём.

МТС проанализировала продолжительность поездок по России, в том числе по городам Золотого кольца, в первом полугодии 2022 года по сравнению с первым полугодием 2021 года. А также трафик на сервисы для бронирования экскурсий и жилья в поездках. Сервис на основе Big Data показал, что туристы стали меньше путешествовать на дальние расстояния, но полюбили «вылазки» в соседние области на один-два дня. Больше половины путешественников – 53% – предпочитают однодневные поездки, еще 21% – поездки «выходного дня». 

В регионах Центрального федерального округа заметно выросло количество гостей, приезжающих в регион на один день. В среднем число «однодневных» туристов выросло на 7%. В лидерах – Ивановская (+65%), Владимирская (+16%) и Ярославская (+16%) области. Также одним из самых популярных направлений для однодневных поездок стала Смоленская область (+21%). 

«Тренд на самостоятельные автопутешествия мы заметили еще во время пандемии, и сейчас он только укрепился в связи с закрытием некоторых авиамаршрутов. Поэтому специально для комфорта и безопасности путешественников мы построили сплошное покрытие LTE вдоль М8», – прокомментировал директор ярославского филиала МТС Алексей Сальва.

Анализ Big Data показывает, что туристы предпочитают самостоятельно бронировать экскурсии, выбирая их в интернете: на четверть вырос трафик на такие ресурсы, как Tripster, Youtravel, Sputnik8 и другие, тогда как трафик на сайты бронирования жилья в поездках увеличился всего на 10%. 

В более продолжительные отпуска россияне едут в места более удаленные, часто связанные с известными природными достопримечательностями. Например, на 21% вырос туристический поток в Иркутскую область, куда приезжают посмотреть на Байкал, на 19% – в Приморский край, на 6% – на Алтай. 

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость