Главное:
-
В Ярославской области разработан digital-маршрут «Гид по Ярославии»

В Ярославской области разработан digital-маршрут «Гид по Ярославии»

В Ярославской области запущен первый онлайн-гид по Ярославии (12+) на платформе одного из крупных мобильных операторов (МТС). Гостей региона при въезде будут приветствовать СМС-сообщения. Проект разработан с участием местных жителей и известных людей: экспертов и блогеров. С помощью онлайн-путеводителя можно узнать о самых ярких, привлекательных, необычных и даже вкусных объектах региона. Каждая достопримечательность иллюстрирована инстаграм-фото реальных людей.

– Специальный лендинг «Гид по Ярославии» сделан в виде альтернативного digital-маршрута с описаниями и фотографиями знаковых и нестандартных мест для отдыха, прогулки, местной кухни и уникальных культурных событий. Ссылку на онлайн-гид с помощью СМС-сообщения получат все абоненты одного крупного мобильного оператора, которые приедут на территорию Ярославской области из другого региона, – говорит заместитель директора департамента туризма Максим Цветков. – В тематических разделах гида размещены места для отдыха и прогулок с описанием и красочными фотографиями, уникальные культурные события, лучшие рестораны и кафе – это поможет путешественникам лучше ориентироваться и знакомиться с Ярославией.

Онлайн-гид включает 6 разделов: достопримечательности, секретные тропы, региональный досуг, самые яркие события региона, местная кухня, гордость региона. Каждый состоит из 5 объектов, которые были отобраны в онлайн-гид по результатам как экспертного, так и народного голосования.

В финальную версию вошли как общеизвестные достопримечательности – театр Волкова, Толгский монастырь, Ростовский кремль, так и нестандартные «фишки»: рыбалка в Брейтове, хоккейный матч с участием «Локомотива», возможность приобрести ярославскую майолику или ростовскую финифть, увидеть «НаШествие Дедов Морозов». Гостям региона онлайн-гид предлагает посетить музеи, познакомиться с особенностями нашей кухни, попробовать зимние «покатушки», посетить рок-площадки и фестивали.

В  разработке гида участвовали журналисты, блогеры, представители власти, организаторы крупных событий и многие другие активные жители Ярославского региона. Кроме того, было организовано народное голосование в социальных сетях. Все желающие могли предложить свои варианты, далее было организовано голосование за них.

Онлайн-гид включает также информацию об  официальном туристическом ресурсе Ярославской области.

Познакомиться с проектом можно по ссылке.

Фото из архива

туризм

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp