ВЦИОМ: узнаваемость просветительского марафона российского общества «Знание» достигла 45%

Более 80% россиян выразили доверие российскому обществу «Знание», говорится в исследовании просветительской организации и Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Совместное исследование российского общества «Знание» и Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенное в 2023 году, показало, что просветительской организации доверяют 84% россиян в возрасте от 14 и старше, а среди школьников и студентов процент еще выше – 87% и 89% соответственно*,  сообщается в релизе.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проводился в марте 2023 года. В опросе приняли участие 3600 россиян старше 14 лет, 1600 из которых – жители новых регионов. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Опрос был проведен комбинацией методов телефонного опроса (CATI) и уличного опроса. Предельная погрешность выборки с вероятностью 95% не превышает 1,2%.

Отмечается, что за два года более 50 млн человек взаимодействовали с организацией в различных форматах – смотрели ролики и онлайн-трансляции, посещали сайт и соцсети организации, принимали участие в очных мероприятиях, проектах и конкурсах «Знания».

Все больше ребят ищут достоверную информацию на платформе «Знание», пытаясь разобраться в том или ином вопросе. Это доверие, безусловно, возлагает на общество «Знание» большую ответственность и задает стремительный темп развития просветительской работы. Постоянно внедряются новые форматы, растет просветительское сообщество, приводятся слова генерального директора общества Максима Древаля.

Президент Владимир Путин 11 декабря 2015 года подписал указ о создании общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание». 21 апреля 2021 года в ходе послания Федеральному собранию РФ глава государства заявил о необходимости «перезапустить работу» общества «Знание» на современной цифровой платформе. «Знание» осуществляет просветительскую работу в регионах, формирование интеллектуального контента, организацию и проведение бесплатных лекций, а также разнообразных мероприятий в сфере воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений и людей пожилого возраста.

*Указан кумулятивный показатель, включающий в себя респондентов, знающих бренд «Российское общество «Знание» и знающих хотя бы один проект организации.

Источник – ТАСС

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5wao/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость