Взаимодействие СМИ и НКО обсудили в правительстве области
Выстраивание отношений некоммерческого сектора со средствами массовой информации обсудили в Ярославле представители НКО, Общественной палаты области, теле- и радиоканалов. Во встрече принял участие заместитель генерального директора – руководитель регионального департамента ВГТРК и председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов.
– Ярославская область занимает лидирующие позиции в ЦФО по уровню поддержки некоммерческого сектора. У нас более полутора тысяч НКО самой разной направленности, – рассказала заместитель министра социальных коммуникаций и НТР региона Светлана Балясникова. – Некоммерческие организации занимаются важными социальными проектами, направленными на улучшение жизни населения или решение острых проблем, что позволяет сделать необходимую помощь более доступной. Работа ведется в том числе с использованием региональных и федеральных грантов. В прошлом году на эту деятельность направили более 80 млн рублей.
Светлана Балясникова добавила, что информирование граждан о реализуемых проектах – важный аспект развития некоммерческого сектора, позволяющий привлечь внимание к значимым гражданским инициативам.
– Очень важно сегодня рассказывать о добрых делах и реальных людях, которые помогают. Это дает гражданам возможность приобщиться к общему делу, в целом повышает медийность некоммерческого сектора в каждом конкретном регионе. В связи с этим взаимодействие СМИ и НКО – это вариант повышения осведомленности населения о жизни региона и государства, – подчеркнул Рифат Сабитов.
В рамках встречи представители НКО рассказали о своих достижениях и обозначили существующие трудности в распространении информации о своей деятельности. Положительный опыт взаимодействия со СМИ представили директор автономной благотворительной социально-медицинской некоммерческой организации «Дом милосердия кузнеца Лобова» Алексей Васиков и директор благотворительного фонда помощи тяжелобольным детям «Дети Ярославии» Ольга Канавина. Отмечено, что появление информации об НКО позволяет собирать необходимые средства для незамедлительного оказания помощи гражданам, которые находятся в непростых жизненных обстоятельствах.
– СМИ являются инструментом, способным рассказать о работе НКО и пригласить граждан для участия в организуемых мероприятиях. Это позволяет также привлечь ресурсы, которые помогут развитию организации, или позвать неравнодушных граждан для участия в общественно значимой деятельности. Кроме того, взаимодействие со СМИ делает работу НКО более заметной, указывая на то, в какие организации люди могут обратиться со своим вопросом, – пояснила заместитель председателя Общественной палаты Ярославской области Елена Исаева.
Фото правительства ЯО
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n65yx/
Комментарии: