«Playboy меня обманул»: ярославская финалистка конкурса считает, что голосование было подставным
Ярославна Оксана Игнатьевская участвовала в конкурсе «Девушка года Playboy 2017».
У девушки с очаровательной улыбкой есть любимый муж и маленький сын. Оксана живет в доме, напоминающем музей с множеством старинных вещей, которые они коллекционируют с мужем. У них есть
– Как пришла идея пойти на такой смелый шаг и поучаствовать конкурсе?
– Это идея моего мужа. У меня с детства были комплексы по поводу фигуры, лица, очков и многого другого. Мама мне говорила, что я некрасивая и надо мне копить деньги на операцию по уменьшению груди. Евгений был не согласен. Он, наоборот, хотел, чтобы я чувствовала себя красивой, все для этого делал. Супруг часто меня фотографировал, постоянно делал комплементы. Это мне очень помогло.
– Ваша мама знает об участии в конкурсе? Гордится?
– Да, она в курсе. Но мы не общаемся, и ее мнения об этом я не знаю. У нас непростые отношения.
– С чего началось ваше участие в конкурсе?
– Женя решил показать мне, какая я красивая. И он отправил мои фотографии на сайт Fashion Bank. В молодости он подрабатывал моделью и знает все тонкости и ресурсы. При этом фотографии были любительские, не профессиональные. Там меня заметил модный московский фотограф Виталий Кислов. Он мне написал и пригласил на съемку для конкурса Playboy. Правда, сказал, что нужно сниматься топлес и прикрываться руками. Мы сразу отказались. А потом супруг заметил информацию о конкурсе. Там не все девушки раздевались для фото – по условиям обнажаться было необязательно. И мы решили отправить мои снимки. Но, если честно, я не ждала, что нам ответят. Думала, что организаторы не воспримут всерьез домохозяйку и молодую кормящую маму. Но нам прислали сообщение, что я заявлена. Это было очень неожиданно и волнительно. Думаю, что меня взяли, потому что я отличалась от других участниц: фотографии не профессиональные и фигура не стандартная для модели.
– Какие были испытания?
– На первом этапе интернет–голосование. Любой желающий мог оставить голос за фото претенденток. Сначала был резкий скачок голосов за меня. А за пару дней до конца первого тура меня обошла девушка из Питера. Но я считаю, что это все равно достижение. Но на этом этапе было много негатива в комментариях. Я изначально неверно заполнила анкету: мы с любимым расписаны, но свадьбы не было, и я написала в анкете, что мечтаю о красивой и романтической свадьбе. Многие начали писать, что я живу с мужчиной, который на мне никогда не женится, и воспитываю не его ребенка. Очень было неприятно читать такие комментарии, но потом я решила не обращать внимания. Слишком эмоционально все воспринимаю и от подобного стала отгораживаться.
– Сколько прошло девушек во второй этап конкурса?
– По голосованию шесть, и еще шесть – по выбору жюри. Девушки участвовали со всей страны. Мы все поехали в Москву на следующий тур. Там были фотосессия и съемка визитки. Я второй раз участвовала в профессиональной фотосъемке и нервничала, конечно. Отличную прическу сделали, макияж, но вот образ, мне кажется, подобрали не очень удачно. Все девочки очень худенькие. Но на мне такие наряды смотрятся иначе. Также было интервью для журнала – блиц-опрос, и ответить надо за секунду. Это очень непросто. Я разволновалась. Спрашивали обо всем, в том числе о личной и интимной жизни. Интервью было неприятное, атмосферу создали агрессивную. Я не ожидала и растерялась. Очень люблю книгу «Анна Каренина», но вспомнить фамилию любовника Анны по книге от переживаний не смогла.
– Что еще было во втором туре?
– Фотосъемка. Все потрясающе. Раздеваться никого не заставляли, все по желанию. Женя присутствовал всегда, и мне было спокойно от этого. С ним чувствовала себя увереннее. Я знала, что под защитой.
– Вы потом обсудили с мужем, как он воспринял все мероприятие?
– Конечно. Он сказал, что в первый и в последний раз мы участвуем в подобном. Хотя я была одета на съемке, но сам наряд нас смутил. Нас всех предупредили, чтобы мы взяли шпильки, белье, джинсы и белую кофту. Мы думаем, что в белье, которое мы привезли, я бы смотрелась иначе, лучше. Позже мои фотографии выбелили, и это испортило снимки. Меня сделали другой, не такой, какая есть.
– Я знаю, что вы сомневаетесь в честном голосовании конкурса. Почему?
– Были участницы, которые знали организаторов, общались с ними на «ты», нарушали регламент и открыто показывали, что им все тут можно. Они уже достаточно известны в Москве и в шоу-бизнесе. Позже, когда я на голосовании начала набирать баллы, мне их скручивали через пару дней. А им, наоборот, накручивали. Голос учитывался по репосту в социальных сетях, поэтому отследить было легко. В итоге я с первого места перешла на третье. Но последнее слово было за жюри, и они выбрали другую девушку. Очень жаль, что все вышло так нечестно.
– Кто был в жюри?
– Ольга Бузова, Роман Сорокин и Алексей Воробьев. Но я думаю, что они не голосовали, все решили сами организаторы. Это мое мнение. Просто непонятно, зачем было устраивать интернет–голосование, если все решают другие люди. Мы им написали про скручивание голосов на сайте. Ответа до сих пор нет.
– Что вы получили от этого конкурса?
– Я почувствовала себя необычной, особенной мамой. Мы стали снова записывать песни для группы, нас вдохновляли этот конкурс и ощущение соревнования.
– Вы говорили о негативных отзывах. Но были те, кто вам писал слова поддержки?
– Конечно, были. Многие писали, поддерживали. И из других городов тоже. Это приятно.
– Были мысли о том, чтобы дальше продолжить участвовать в конкурсах красоты?
– В 20 лет я и мечтать не могла об участии в подобном конкурсе. Но сейчас иначе к этому отношусь. У меня другие цели. Я хочу быть хорошей матерью и женой, посвятить себя семье, творчеству, музыке.
– Кем вы работали до декрета?
– В нефтяной компании помощником генерального директора.
– Чем дальше планируете заниматься?
– Пока не знаю. Хочу родить девочку, также хочу красивую свадьбу, немного отдохнуть, может, стать телеведущей. И, конечно, хочу работать там, где мне будет интересно.
Фото со страницы Оксаны Игнатьевской «ВКонтакте»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4rlx/
Комментарии: