Ярославские бренды способствуют развитию гастрономического туризма в России

Ярославские бренды способствуют развитию гастрономического туризма в России

Ярославская область принимает участие в первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», имеющем непосредственное отношение к развитию гастрономического туризма.

– Гастрономический туризм – явление для России относительно новое, но уже популярное, – отметил и. о. директора департамента туризма Владимир Лысенко. – И если поначалу большинство гурманов отправлялись за границу – в Италию, Францию, то сейчас на волне подъема внутреннего туризма россияне открывают для себя гастрономические маршруты своей страны, в том числе и нашего региона.

Ярославская область представила на голосование 16 позиций. Наибольшей популярностью у народного жюри пользуются ярославский шоколад, пошехонский пряник, вятские соленые огурцы, сыр «Неро» и сметана из «Ярославки». Всего на конкурс поступило 508 заявок из 79 регионов страны. Лучшие гастрономические бренды будут названы после 20 декабря.

Поддержать земляков и проголосовать за любимые продукты можно на сайте «вкусыроссии.рф».

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber