За девять месяцев ЦУР Ярославской области обработал почти 68 тысяч обращений
67776 обращений граждан обработал Центр управления регионом за девять месяцев с момента своего открытия
37893 из них поступили через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Основная часть этих сообщений касалась вопросов здравоохранения, дорог, ЖКХ, транспорта и благоустройства.
Из соцсетей благодаря системе «Инцидент Менеджмент» через ЦУР прошло 29883 обращения. Тематика поступающих из социальных сетей вопросов в целом не сильно отличатся, однако здесь в лидерах жалобы, касающиеся дорожного хозяйства, на втором месте благоустройство, на третьем – общественный транспорт. Среднее время ответа на обращение, приходящее из социальных сетей составило 5 часов 13 минут.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5kej/
Комментарии: