Центр управления регионом обработал стотысячное обращение из социальных сетей

Центр управления регионом обработал стотысячное обращение из социальных сетей

Система «Инцидент Менеджмент», которая собирает обращения граждан в социальных сетях пилотно работает в Ярославской области уже 2 года, а с ноября 2020-го ее развитием занимается ЦУР. Сервис помогает оперативно находить вопросы, направлять их в ответственные ведомства и контролировать решение проблем.

Юбилейное обращение было опубликовано в сообществе Тутаева.

«Здравствуйте, кто знает, когда начнётся ремонт дороги Тутаев-Ярославль?» – спросил пользователь в соцсети «Вконтакте».

Специалисты ЦУР оперативно направили обращение в департамент дорожного хозяйства и получили на него ответ:

«Здравствуйте! В этом году предстоит отремонтировать более 6 километров дороги Ярославль – Рыбинск по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». В настоящее время на объекте установлены информационные щиты, выполнена часть подготовительных работ. Отметим, что в соответствии с госконтрактом приступить к работам непосредственно с дорожным покрытием должны в этом месяце».

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5j8u/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость