Около 30 новых туристических объектов открыли в Ярославской области в этом году

Количество туристов, размещенных в гостиницах и отелях региона, превысило аналогичный показатель не только 2020-го, но и 2019 года и составило 970 тысяч человек.

Около 30 новых туристических объектов открыли в Ярославской области в этом году

Итоги летнего туристического сезона и реализацию в регионе Программы развития туризма и отдыха 22 сентября обсудили на заседании Правительства Ярославской области.

По итогам за 8 месяцев 2021 года количество туристов, размещенных в гостиницах и отелях региона, превысило аналогичный показатель не только 2020-го, но и 2019 года и составило 970 тысяч человек. К концу текущего года прогнозируется возврат общего потока туристов, посещающих Ярославскую область, к уровню 2019 года – 4,9 млн человек.

– После резкого падения турпотока, вызванного пандемией, в текущем году ситуация в туристической сфере уверенно меняется к лучшему, – отметил заместитель губернатора – руководитель администрации губернатора Ярославской области Илья Баланин. – Положительная динамика обусловлена тем, что в последние годы нам удалось выстроить четкую систему управления в сфере туризма, разработать привлекательные маршруты, наполнить новым содержанием старейший туристский маршрут «Золотое кольцо России». Приводятся в порядок и благоустраиваются исторические центры малых городов, активно развивается туристическая инфраструктура.

В 2021 году в регионе открыты 28 новых туристических объектов: 9 музеев, 7 тематических кафе и ресторанов, 3 глэмпинга, 3 арт-объекта, 1 кемпинг, 3 загородных объекта размещения, 2 визит-центра.

Участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях позволило привлечь федеральные средства на обустройство территорий в ряде муниципальных образований. В Тутаеве реализован один из двух проектов по благоустройству прибрежных зон Волги, второй будет завершен в этом году. В следующем году проекты благоустройства стартуют в Данилове и Мышкине. Оба города получат на эти цели по 50 млн рублей. Эффективность таких вложений подтверждает опыт преобразования исторического центра Рыбинска, где в последние годы отмечается устойчивый и существенный рост туристического потока.

Частные инвестиции в размере 1,6 млрд рублей планируется направить на развитие туристической инфраструктуры Ростова Великого. Соответствующее соглашение между Правительством Ярославской области, администрацией городского поселения Ростов и обществом с ограниченной ответственностью «Вояж» подписано в июне на Петербургском международном экономическом форуме.

Повышается транспортная доступность региона – в результате договоренностей между Правительством Ярославской области и РЖД запущены поезда по 3 направлениям: Москва – Переславль – Залесский, Санкт-Петербург – Ярославль, Кострома – Ярославль.

Отмечается рост финансового потока в туристической сфере. По данным сервиса аналитики ПАО «Сбербанк», траты туристов на территории Ярославской области в 1 полугодии текущего года составили 6 млрд рублей, что больше чем за весь 2020 год и за 2019 год.

Летом 2021 года в рамках совместного проекта ПАО «Сбербанк», РБК и рейтингового агентства «Национальный Кредитный рейтинг» финансовые аналитики определили регионы-лидеры по индексу развития туристического потенциала. Ярославская область заняла 4 позицию после Краснодарского края, Крыма и Татарстана.

– Такие результаты достигнуты благодаря системной работе по созданию комфортной туристической среды и реализации стратегических проектов развития отрасли, – подчеркнул и. о. директора департамента туризма Ярославской области Владимир Лысенко. – Доказала свою эффективность и выстроенная система сопровождения клиентского пути туриста – от отработки ключевых запросов до анализа отзывов о путешествии. Это позволяет формировать параметры сезонных программ, повышать разнообразие и качество регионального турпродукта в соответствии с подходами, обозначенными с национальным проектом «Туризм и индустрия гостеприимства». Например, это позволило департаменту туризма Ярославской области сформировать программу сезонной рекламной кампании «Лето на Волге», охват которой только в сети Интернет – более 4,4 млн. просмотров. Маршрут «Ярославия – страна городов», разработанный и запущенный в этом году в регионе, включен в проект Ростуризма «Национальные брендовые маршруты».

Фото предоставлено правительством Ярославской области

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5kvv/
туризм

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость