Почта России займется доставкой товаров до складов маркетплейсов
Почта России запустила для продавцов сервис доставки до складов маркетплейсов в 75 городах России. Стоимость доставки до складов крупнейших онлайн-площадок у Почты до 20% ниже средней по рынку.
Сервисом Почты смогут воспользоваться как продавцы, которые передают хранение, комплектацию и сортировку заказов на сторону маркетплейса по модели FBO (FulfilmentbyOperator*), так и те, кто самостоятельно обрабатывает заказы и хранит их на собственных или партнерских фулфилмент-складах по системе FBS (FulfillmentbySeller**). Продавец может сдавать товары в отделения для корпоративных клиентов и сортировочные центры Почты или вызвать курьера, который заберет груз.
Стоимость услуги зависит от физического веса груза и региона доставки. При этом объем отправления на цену не влияет. Почта принимает товары в коробках и на паллетах и перевозит собственным транспортом, который насчитывает около 16000 автомобилей.
«Мы наблюдаем опережающий рынок рост продаж на маркетплейсах и решили предложить продавцам большую сеть приема товаров и выгодный тариф. Такие условия позволят поставщикам сократить издержки при работе с маркетплейсами и, соответственно, предложить покупателям выгодные цены», – отметил Леонид Зондберг, и.о. заместителя генерального директора по электронной коммерции Почты России.
Почта предоставляет продавцам отсрочку платежа за доставку на 30 дней, возможность бесплатно хранить товары на ее складах в течение 15 дней и выбрать временной интервал для отправки груза.
Реклама
*исполнение заказа от оператора
**исполнение заказа от продавца
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5qod/
Комментарии: