-
Спрос на рыбинские двигатели вдвое превышает предложение

Спрос на рыбинские двигатели вдвое превышает предложение

На ОАО «НПО «Сатурн» прошла рабочая встреча исполнительного директора ОАО «ОКБ «Сухой» Игоря Озара, президента ЗАО «ГСС» Владимира Присяжнюка и президента компании PowerJet Жака Деcкло с руководством НПО «Сатурн».

Разговор состоялся важный и непростой. По планам ЗАО «ГСС», реализующего программу «массового подъема в небо» самолетов «Сухой Суперджет-100», от рыбинских авиастроителей требуется небывалое наращивание выпуска двигателей SaM146.

– Гипотеза ГСС, – заявил заместитель управляющего директора – директор программы SaM146 Юрий Басюк, – это серьезный вызов для PowerJet, поскольку самолетчики требуют производства и поставки 75 двигателей в 2012 году.

Это означает, что со второй половины 2012 года предприятиям «Сатурн» и Snecma, объединенным в компанию PowerJet, придется выпускать по восемь двигателей в месяц вместо четырех, которые они способны выпускать сейчас.

Программа ГСС к выполнению обязательна: возрождение российской авиации средней дальности – дело государственное. Более того, «самолетчики» торопят авиастроителей и с проведением сертификационных испытаний нового самолета увеличенной дальности «Сухой Суперджет-100 LR». На фоне необходимости двукратного увеличения производительности труда освоение новых моделей выглядит особенно амбициозной задачей. Для ее окончательного решения договаривающиеся стороны решили провести еще одно совещание, на этот раз во Франции, в городе Вилярош, на территории Snecma, уже с президентами компаний. Целью предстоящей встречи станет поиск источников финансирования для реализации действий, которые бы привели НПО «Сатурн» и Snecma к выполнению задачи увеличения поставок в 2012 году.

НПО «Сатурн»

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber