Главное:

Сбербанк открыл в Ярославле инновационный офис для корпоративных клиентов

В Ярославле открылся необычный офис Сбербанка – Центр электронных сервисов. Теперь у корпоративных клиентов банка появилась возможность проводить операции – от открытия счета до инкассации – самостоятельно. Филиал расположен по адресу: Московский проспект, 153.

Открытие Центра электронных сервисов в Ярославле стало большим шагом навстречу клиентам – работа юридических лиц с банком станет еще быстрее и комфортнее. Сейчас в России существует всего 16 подобных филиалов Сбербанка, в основном они находятся в городах-миллионниках.

В новом офисе клиенты смогут совершить все необходимые операции самостоятельно с помощью банкомата, интернет-киоска, а также рабочего места клиента. Оборудование Центра электронных сервисов позволяет без помощи сотрудников банка сдать выручку, открыть расчетный счет и депозит, провести безналичные операции, оформить корпоративную карту, заключить зарплатный проект и получить эквайринг, оформить кредит.

– Мы надеемся, что офис нового формата будет востребован в Ярославле, – сказал на открытии Центра электронных сервисов управляющий Ярославским отделением ПАО «Сбербанк» Александр Заваруев. – Корпоративные клиенты могут внести деньги на свой расчетный счет с помощью устройства самообслуживания, воспользоваться автоматическим сейфом. В условиях нового офиса помощь сотрудника банка может понадобиться клиенту только для консультаций или приобретения новых продуктов.

Услуга приема наличных через устройства самообслуживания была внедрена в Северном банке в июне 2015 года. Она позволяет сдать деньги через сеть устройств самообслуживания в любое удобное для клиента время. Операция не требует оформления дополнительных документов. В Ярославской области только за август к услуге подключились более 1000 корпоративных клиентов.

– Я пользуюсь услугами Сбербанка уже больше 20 лет, – рассказал генеральный директор ОАО «Грузоподъемные машины» Дмитрий Рытов. – Сначала мы открыли здесь счет, потом – зарплатный проект. Из преимуществ хотелось бы отметить надежность банка, большое количество филиалов и банкоматов, приятное обслуживание, внедрение новых технологий.

Сбербанк активно развивает дистанционное обслуживание в корпоративном секторе. В Ярославской области услугой интернет-сервиса пользуется свыше 98% юридических лиц.

Фото предоставлено пресс-службой Сбербанка

ПАО «Сбербанк»

Сбербанк

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp