327

«Владимир Соловьев: «Мы готовы вносить изменения в наши программы, находить финансирование и строить дороги»

В этом году в сфере дорожного хозяйства и транспорта наметились перемены - с целью развития дорожной инфраструктуры в Ярославской области был создан Дорожный фонд, составивший примерно 4 млрд. рублей.”Улица Свободы” встретилась с Владимиром Соловьевым, директором департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и узнала, какие дороги будут отремонтированы, почему таксисты не спешат получить разрешение на осуществление частного извоза и нужно ли приватизировать автодорожные предприятия.

Можно ли сейчас дать предварительную оценку работе воссозданного в этом году областного дорожного фонда?

Дорожный фонд составляет почти 4 млрд. рублей. Из них 1 млрд. 30 млн. - субсидии муниципального образования на ремонт, строительство и содержание муниципальных дорог. Благодаря дорожному фонду мы сможем подойти к 25% нормативного содержания к концу 2012 года. Если в 2011 году на ремонт у нас было порядка 2% норматива, то к концу 2012 года мы подойдем к 10% на капитальный ремонт дорог.

В этом году мы продолжим строительство дороги Селифонтово-Прохорово. Как только будут появляться те объекты, которые необходимо обеспечить дорогой, мы готовы вносить изменения в наши программы, находить финансирование и строить дороги.

Каким образом средства на ремонт дорог распределяются из дорожного фонда? Какие дороги находятся при этом в приоритете?

Мы разработали специальные коэффициенты, в соответствии с которыми разделили дороги на четыре категории. При разработке учитывались интенсивность движения по дорогам, их востребованность. Мы разработали перечень тех дорог, которые являются первоочередными в Ярославской области. На эти дороги мы поставили максимальный коэффициент финансирования. Понятно, что нельзя приравнивать подъезд к населенному пункту и дорогу Ярославль - Рыбинск. Финансирование должно быть разное.

Насколько эффективно свою работу выполняют автодорожные ГУПы и МУПы? Есть ли смысл в их приватизации?

Нам необходимо обеспечить безопасность движения в Ярославской области. На сегодняшний день это могут сделать только государственные предприятия. Приватизировать автодорожные ГУПы и МУПы на мой взгляд нецелесообразно. Это может привести к появлению частного монополиста, который будет диктовать условия и действовать только в собственных интересах.
На одном из последних совещаний по вопросам развития транспорта Сергей Вахруков говорил о необходимости оптимизации межмуниципальных транспортных маршрутов. Сделаны ли какие-то шаги в этом направлении?

В ближайшее время мы планируем по кратчайшему пути соединить Брейтовский и Некоузский район. В целом, межмуниципальная сеть в целом у нас очень хорошо разработана. Возникающие проблемы транспортного сообщения мы пытаемся оперативно решать. Например, в Тутаеве переезд с одного берега на другой занимал много времени. Для этого мы приобрели судно на воздушной подушке. В начале эксплуатации у нас возникли некоторые проблемы с подготовкой экипажа, но я уверен, что судно будет функционировать нормально и значительно облегчит жизнь многих людей.

Сколько на сегодняшний день получено разрешений на осуществление деятельности такси? Какова активность перевозчиков?

На сегодняшний день у нас целый отдел, который занимается выдачей разрешений на осуществление частного извоза. Около 1,5 тыс. разрешений уже выдано. Сейчас желающих получить разрешение стало меньше - все ждут, когда в ФЗ №69 будут внесены изменения. Предполагается, что объем предоставляемых документов для получения разрешения изменится.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/nv44/
Ярославльремонтдорогистроительство

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость