Главное:

Доход муниципальных бюджетов от торгов на право использования рекламных мест вырос в два раза

Итоги создания в регионе единого рекламного пространства 22 июля обсудили на заседании правительства Ярославской области.

– Сохранение видов городских площадей и набережных, а также памятников архитектуры является одной из главных наших задач, – отметил председатель правительства Дмитрий Степаненко. – С момента передачи полномочий в сфере рекламы на областной уровень удалось достичь значительных результатов в этом направлении. Был утвержден административный регламент по выдаче разрешений на установку рекламы, определены допустимые типы и виды конструкций, выработаны единый порядок проведения торгов на право использования рекламных мест и единая схема размещения рекламных конструкций.

За два года было выдано более 670 разрешений на установку наружной рекламы. Число отказов при этом сократилось: если в 2018 году их было 136, то за прошедший период 2020 года всего 14.

Параллельно идет работа по ликвидации незаконно установленных объектов. В 2018 – 2020 годах выдано свыше 2850 предписаний о демонтаже, на сегодня 2570 из них уже исполнено.

Продолжается оптимизация схемы размещения рекламных конструкций. Из нее исключаются неликвидные места и проектируются новые – с учетом предложений участников рынка.

На сегодня в схему включено 1877 рекламных мест. Информация о них размещена на портале ГИС-76 в разделе «Экономика».

Также с 2018 года проводятся торги на право использования рекламных мест. По их итогам за 2019 год в муниципальные бюджеты поступит 91,2 миллиона рублей – это в два раза больше, чем в предыдущем периоде.

Подробную информацию о правилах размещения рекламных конструкций можно найти на странице регионального департамента имущественных и земельных отношений.

рекламные конструкции

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber