Сотрудники системы здравоохранения прошли обучение по работе с сервисом «Госуслуги. Решаем вместе»
Тема здравоохранения для жителей Ярославской области в период пандемии стала основной. Только с начала года через платформу обратной связи “Госуслуги.Решаем вместе” ЦУР обработал 29078 обращений по этой теме.
Однако качество ответов и время реакции на то или иное сообщение далеко не всегда можно назвать эталонными. Это и понятно – инструмент совершенно новый, в регионе появился чуть больше года назад. Чтобы отработка поступивших через сервис обращений была более эффективной, Центр управления регионом провел обучение по работе с ним для руководителей учреждений системы здравоохранения и сотрудников депздрава.
На семинаре ответственным работникам рассказали о наиболее частых ошибках, встречающихся при обработке сообщений, поступающих в медицинские учреждения. А также о том, какие меры необходимо принять главным врачам, чтобы увеличить скорость ответов жителям, а каких ответов стоит избегать.
Уверен, что общение жителей с медицинскими организациями в ближайшее время будет становится более комфортным, а ответы на обращения более точными и оперативными, – сказал специалист по обучению ЦУР Захар Кармалита.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5kc9/
Комментарии: