Главное:
За девять месяцев ЦУР Ярославской области обработал почти 68 тысяч обращений

За девять месяцев ЦУР Ярославской области обработал почти 68 тысяч обращений

67776 обращений граждан обработал Центр управления регионом за девять месяцев с момента своего открытия

37893 из них поступили через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Основная часть этих сообщений касалась вопросов здравоохранения, дорог, ЖКХ, транспорта и благоустройства.

Из соцсетей благодаря системе «Инцидент Менеджмент» через ЦУР прошло 29883 обращения. Тематика поступающих из социальных сетей вопросов в целом не сильно отличатся, однако здесь в лидерах жалобы, касающиеся дорожного хозяйства, на втором месте благоустройство, на третьем – общественный транспорт. Среднее время ответа на обращение, приходящее из социальных сетей составило 5 часов 13 минут.

ЦУР

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость