Аукционы по продаже права на размещение наружной рекламы принесут в муниципальные бюджеты 17 млн рублей
В этом году на торги было выставлено около 300 мест, включенных в региональную схему размещения рекламных конструкций. В результате в муниципальные бюджеты районов и городских округов поступит 17 миллионов рублей.
– Выстраивание единой и прозрачной системы развития сферы наружной рекламы имеет огромное значение не только для внешнего вида городов, но и для социально-экономического развития всей Ярославской области, – отметил заместитель председателя правительства региона Роман Колесов. – Создание равных, понятных условий обеспечивает благоприятный климат для работы предпринимателей.
Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов – подведомственное учреждение регионального департамента имущественных и земельных отношений – проводит торги ежемесячно. Это электронные аукционы, принять участие в которых может любой представитель бизнеса, подавший заявку.
Допустимые типы и виды конструкций, единый порядок проведения торгов на право использования рекламных мест, типовой проект договора и методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций опубликованы на сайте центра кадастровой оценки, рекламы и торгов.
– Современные условия эксплуатации рекламных конструкций позволяют получить прогнозируемый результат, – рассказал директор департамента имущественных и земельных отношений Леонид Золотов. – В рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика» в конце 2020 года у предпринимателей появилась возможность подать заявление на размещение рекламы их продукции или услуг удаленно, через Единый портал государственных услуг. Этот важный шаг позволит в ближайшем будущем значительно усовершенствовать работу в сфере наружной рекламы.
Фото предоставлено правительством Ярославской области
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5fqk/
Комментарии: