ЦУР провел обучение сотрудников мэрии по работе с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
Обработка обращений граждан – одна из ключевых функций органов местного самоуправления. Помимо уже привычных инструментов, таких как форма обратной связи на официальном сайте и система «Инцидент Менеджмент», в этом году сотрудники мэрии Ярославля получили новый – приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Как работать в этой системе наиболее эффективно и, что немаловажно, оперативно, рассказали сотрудники ЦУР. Семинар прошел в формате живого общения. Работающие с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» чиновники получили возможность напрямую задать вопросы, а также получили информацию о лучших кейсах и практиках своих коллег.
– В динамично развивающейся цифровой среде представители органов власти должны быстро адаптироваться к новым инструментам и сервисам», – сказал руководитель Центра управления регионом Ярославской области Александр Гошкаренко. – Мы продолжим подобные образовательные практики для улучшения качества взаимодействия власти с жителями.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5kc8/
Комментарии: