Главное:
Ярославцы стали меньше жаловаться на финансовые организации

Ярославцы стали меньше жаловаться на финансовые организации

По данным ярославского отделения Банка России число жалоб от потребителей финансовых услуг в 2021 году снизилось на 11%. Всего от жителей региона поступило 1892 обращений. Меньше стало вопросов по реструктуризации кредитов в связи с коронавирусом. Вместе с тем люди чаще жаловались на телефонное и кибермошенничество - за год поступило 70 подобных обращений. 330 претензий поступило в адрес страховых компаний по поводу договоров ОСАГО (неверное применение коэффициента бонус-малус, отказ в заключение договора ОСАГО, его необоснованное досрочное расторжение). Более 100 ярославцев пожаловались на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров кредита и займа. С проблемой возврата займа связана основная часть из 250 обращений в адрес МФО.

«Каждая жалоба – это сигнал для регулятора рынка финансовых услуг. Поэтому если вы столкнулись с проблемами во взаимоотношениях с финансовыми организациями, сообщите об этом», - призывает управляющий ярославским отделением Банка России Владимир Алексеев.

Граждане, могут отправить жалобу через интернет-приемную на сайте Банка России или сообщить о ней по телефону горячей линии 8-800-300-30-00.

Фото с сайта pixabay.com

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5nov/
Банк России

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость