Главное:

​Размер прожиточного минимума в Ярославской области увеличат с 1 января

​Размер прожиточного минимума в Ярославской области увеличат с 1 января

Согласно постановлению губернатора Ярославской области Михаила Евраева с 1 января 2027 года региональный прожиточный минимум увеличится на 6,8% относительно уровня 2026 года. Он будет установлен в следующих размерах: 20227 рублей – в среднем на душу населения, 22047 рублей – для трудоспособных граждан, 17395 рублей – для пенсионеров и 19620 рублей – для детей.

– Региональный прожиточный минимум в 2027 году равен установленному на федеральном уровне, – отметил Михаил Евраев. – Повышение автоматически повлечет за собой перерасчет пособий и компенсаций для нуждающихся семей, пенсионеров и граждан с низким доходом.

По информации регионального министерства труда и социальной поддержки населения, размер прожиточного минимума, в частности, служит критерием для расчета ежемесячных пособий на рождение и воспитание детей, выплат на дополнительное питание и для расчета размера субсидии на оплату жилого помещения. Кроме того, он учитывается при начислении выплат к началу учебного года, а также при предоставлении адресной социальной помощи.

Вслед за ростом прожиточного минимума для трудоспособного населения с 1 января 2027 года будут увеличены лимиты финансовой поддержки на предоставление адресной помощи на основании социального контракта. Так, граждане, заключившие соглашение для поиска работы, смогут получить до 88 тысяч рублей.

Величина прожиточного минимума в 2026 году в Ярославской области составляет в среднем на душу населения 18939 рублей, для трудоспособных граждан – 20644 рубля, для пенсионеров – 16288 рублей, для детей – 18371 рубль. 

Фото правительства ЯО

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6l5j/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость