Ярославское УФАС смутилось из-за спорного сравнения баров
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области запустило на своем сайте необычный опрос.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области запустило на своем
Сомнения сотрудников УФАС вызвал рекламный слоган, в котором используются ключевые слова из названий других ярославских баров. Названия не упоминаются напрямую, а потому антимонопольщики решили спросить у ярославцев, видят ли они в зазывном слогане антирекламу конкурентов бара.
– Сейчас в службе проводится лингвистическая экспертиза этого слогана, – рассказала пресс-секретарь УФАС по Ярославской области Елена Безрук. – Параллельно с этим запущен опрос. Для принятия окончательного решения будут важны оба фактора. Опрос продлится недолго, до 10 декабря.
Это уже не первый случай, когда ярославская антимонопольная служба советуется с гражданами перед принятием решения о возбуждении дела. В прошлый раз подобный опрос проводился в 2012 году и касался рекламы одной из школ иностранных языков.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n44dh/
Комментарии: