IV международный конгресс «Региональный маркетинг» стартовал в Ярославле
1 декабря в отеле Park Inn by Radisson стартовал IV международный конгресс «Региональный маркетинг». Мероприятие стало традиционным для региона. На нем ежегодно обозначаются и резюмируются основные тенденции и перспективы развития отрасли.
– IV международный конгресс «Региональный маркетинг» организован при поддержке правительства области, Ярославской торгово-промышленной палаты, мэрии города и других, – отметил заместитель председателя правительства региона Михаил Крупин. – Традиционно в рамках международного конгресса будут представлены исследования ученых, научных работников, ведущих специалистов и практиков в области регионального маркетинга.
В течение дня участники конгресса обсуждают актуальные вопросы в рамках пленарного заседания и тематических научно-практических конференций.
Отметим, что за годы работы конгресса его участниками стали более 600 человек. В этом году участники обсуждают межбюджетные взаимоотношения, варианты привлечения инвестиций, а также примеры успешных инвестиционных проектов, одним из которых является маршрут Золотое кольцо. А также новые форматы привлечения инвестиций в такие сферы, как детский, молодежный и социальный туризм, гастрономический туризм, религиозный туризм и паломничество, а также событийный туризм.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4as2/
Комментарии: