Будущее – за малым бизнесом

№43 (1668) Найти свою нишу, предлагать качественный и уникальный продукт – вот основа успеха малого бизнеса. К такому выводу пришли члены Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при губернаторе Ярославской области на выездном заседании, состоявшемся 19 октября в Пошехонье.

Наталья Романова

№43 (1668)

Найти свою нишу, предлагать качественный и уникальный продукт – вот основа успеха малого бизнеса. К такому выводу пришли члены Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при губернаторе Ярославской области на выездном заседании, состоявшемся 19 октября в Пошехонье.

В городах растёт количество крупных сетевых магазинов и торговых комплексов, малый бизнес поставлен в условия жёсткой конкуренции. В селах небольшие торговые точки закрываются, и единственные, кто привозит продукты и товары первой необходимости в отдалённые уголки области, – предприятия потребкооперации. Как сделать малый бизнес рентабельным? Об этом зашла речь на заседании.

- Мы проверили качество продуктов питания, представленных в супермаркетах Ярославской области. Результат - товары, произведённые в нашей области, качественные. Сейчас в крупных сетевых магазинах появляются акции, посвящённые местным товаропроизводителям, - сообщила заместитель директора департамента АПК Валентина Шишина.

Однако попасть на прилавки сетевых магазинов продукции небольших предприятий сложно. Единственный выход – найти свою нишу.

- Малым предприятиям сложно конкурировать с крупной промышленностью, где благодаря большим объёмам производства цена на товар может быть низкой. Но вы можете обыграть их качеством и уникальностью своего товара. Фирменной маркой малого бизнеса, работающего в сфере производства, переработки, торговли и оказания услуг должно стать более высокое, чем у крупных конкурентов, качество продукции. Настоящее молоко, хлеб, мясо будут покупать даже за большую, чем в магазинах, цену, - отметил в своём выступлении губернатор Ярославской области Сергей Ястребов.

Также предпринимателям посоветовали обратить внимание на магазины шаговой доступности и ярмарки выходного дня, которые могут стать толчком для развития бизнеса и открыть новый рынок сбыта продукции. Со своей стороны, областные власти пообещали поддержать предпринимателей.

- Будущее за малыми гостиницами, небольшими кафе и ресторанами, туристическими компаниями, набирающими небольшие группы на экскурсии. Эксклюзивность предложения – вот ваш конёк. В свою очередь, гарантирую - поддержка малого и среднего бизнеса станет более весомой. Сейчас на реализацию областной целевой программы регион потратит порядка 400 миллионов рублей. Финансовая поддержка из федерального бюджета, направленная на развитие предпринимательства, в 2013-2015 годах достигнет 2,6 миллиардов рублей, - отметил губернатор.

Сергей Николаевич пообещал взять под особый контроль создание сельскохозяйственных рынков и открытие продуктовых ярмарок. Селянам он предложил обратиться в департамент АПК за грантами до 10 миллионов рублей на создание и развитие семейных ферм.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n1zz6/
АПК

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость