-

Сайт ПАО «ТНС энерго Ярославль» поможет найти ответы на многие вопросы клиентов

В условиях ограниченного доступа в офисы ПАО «ТНС энерго Ярославль» у клиентов возникает много вопросов: как связаться со специалистами компании и решить вопросы по оплате за электроэнергию, передать показания приборов учета, заказать услугу вышедшего из строя счетчика и другие. 

Ответы на большинство вопросов можно найти на корпоративном сайте yar.tns-e.ru, в частности в разделе услуги «ТНС энерго» в режиме онлайн yar.tns-e.ru/population/online/. Напоминаем, на сайте компании можно даже заключить договор энергоснабжения. В этом разделе также имеется прямой доступ к сервисам для передачи показаний приборов учета, в том числе к «Личному кабинету». Теперь в «Личном кабинете» и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который позволяет клиенту восстановить доступ к личному кабинету, даже если он не имеет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет. Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». 

В личном кабинете можно написать обращение в ПАО «ТНС энерго Ярославль», задать любой интересующий вопрос, передать показания приборов учета и оплатить счета. 

Также проконсультироваться у специалистов компании можно через раздел «Напишите нам» в верхнем правом углу главной страницы. Причем обратиться в ПАО «ТНС энерго Ярославль» могут как клиенты компании, так и желающие оформить договорные отношения.

Абсолютно всем клиентам доступна коммуникация со специалистами ПАО «ТНС энерго Ярославль» через Единый контактный центр по телефону 8 (4852) 280-363. Список телефонных номеров специалистов компании из разных муниципальных районов Ярославской области можно найти на сайте по ссылке yar.tns-e.ru/legal-entities/departments.

Р

Конституция

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber