За пять лет количество услуг, предоставляемых в МФЦ, увеличилось почти в 15 раз

За пять лет количество услуг, предоставляемых в МФЦ, увеличилось почти в 15 раз

16 ноября в правительстве региона прошло торжественное мероприятие, посвященное пятилетию центров «Мои документы» в Ярославской области. В мероприятии вместе с сотрудниками МФЦ приняли участие представители органов исполнительной власти, Пенсионного фонда, Федеральной налоговой службы, Росреестра, нотариальной палаты.

Заместитель председателя правительства региона Екатерина Троицкая поблагодарила всех сотрудников сети и отметила, что служба МФЦ призвана сделать получение услуг населением как можно более комфортным и быстрым.

– Сегодня многофункциональные центры есть в каждом муниципальном районе, – отметила Екатерина Троицкая. – Востребованность МФЦ подтверждается количеством обращений – их около миллиона в год. И сейчас главными задачами развития центров «Мои документы» являются создание условий, при которых граждане могут обратиться в любой филиал вне зависимости от места проживания и регистрации, дальнейшее увеличение перечня услуг и обеспечение качественного их предоставления.

Лучшие сотрудники учреждения были награждены дипломами губернатора, благодарностями правительства области и регионального департамента информатизации и связи. Благодарственные письма также вручили представители областной Думы, мэрии и муниципалитета Ярославля.

– Сеть развивается. В ближайших планах на год – увеличение и расширение перечня услуг на основании комплексного запроса, дальнейший переход на электронное взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, а главное – повышение качества обслуживания наших заявителей, – сказал руководитель региональной сети МФЦ Павел Перехватов.

Первый в регионе центр «Мои документы» был открыт в сентябре 2013 года в Ярославле на проспекте Ленина, 14а. Сегодня сеть состоит из 21 филиала и 17 обособленных офисов во всех городах и районах области. За 5 лет количество предоставляемых услуг возросло с 23 до 343.

Позвонив в региональный центр телефонного обслуживания (кол-центр) по номеру (4852) 49-09-09 или по бесплатному номеру 8-800-100-76-09, можно задать вопросы о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предварительно записаться на прием для получения государственной или муниципальной услуги в любой филиал МФЦ.

мфц

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp