Бренд в кольце
Мышкин должен стать центром ярославско-тверского туризма
Предложение Владимира ГРЕЧУХИНА, председателя Мышкинского районного общественного собрания
– Сейчас Мышкин – это тупик для туристов. Да, мы славимся своим брендом, у нас 21 музей. Но их можно обойти максимум за пару дней. Стоит ли удивляться, что из 140 тысяч туристов, которые приезжают в Мышкин, только 13 тысяч имеют желание остаться на следующий день? Совсем другое дело, если у гостей города появилась бы возможность путешествовать еще и по окрестностям.
У меня есть два варианта туристического кольца. Малое включает в себя кроме Мышкина поселок Борок, села Верхне-Никульское и Веретея в Некоузском районе, пролегает непосредственно по реке Сити. В Борке несколько маленьких, но чрезвычайно любопытных музеев. К примеру, музеи революционера-народовольца Николая Морозова, который 25 лет отсидел в одиночке в Шлиссельбургской крепости, полярника Ивана Папанина, основателя и первого директора Института биологии внутренних вод РАН. Да и сам по себе провинциальный наукоград не может не вызывать интерес. В Верхне-Никульском стоит замечательный храм Святой Троицы, в котором во второй половине XX века служил известный священник Павел Груздев. В Веретее недавно открылся историко-культурный центр «Молога».
В большое туристическое кольцо могут войти Весьегонск, Красный холм и Кашин, которые находятся в Тверской области на границе с Ярославской. В прошлом году при поддержке региональных властей мы даже проложили дорогу через село Богородское и деревню Федорково до тверской границы. Но дело застопорилось. Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин о нашей задумке знает. Но помогать в ее реализации не спешит.
А ведь развитие хотя бы одного из туристических колец поспособствует индустриализации туристической инфраструктуры, в том числе появлению новых гостиниц. К примеру, в Мышкине из 8 гостиниц только одна эконом-класса. И та всего на 10 человек.
Комментарии: