РБК назвал лидеров медиарынка Ярославской области за прошлый год
РБК опубликовал результаты мониторинга СМИ в разных регионах России. Согласно этим данным в 2012 г. больше половины жителей Ярославской области предпочитают передачи ГТРК «Ярославия». НТМ и «Городской телеканал» уступили совсем немного – на их долю приходится 38 – 39 % телевизионной аудитории.
Тройка самых популярных радиостанций в регионе не поменялась с прошлого года: эксперты определили, что в среднем за неделю «Дорожное радио» слушают 25 % жителей региона, «Авторадио» – 24 %, «Европу Плюс» – 15 %. Что касается печатных изданий: самыми читаемыми исследователи назвали «Комсомольскую правду» и «Аргументы и факты», немного меньше читателей у «Родного города» и «Рыбинских известий».
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n2pac/
Комментарии: