Обладатель дорогого смартфона и любитель соцсетей: создан портрет среднестатистического абонента, посетившего «Пир на Волге»

Компания МТС на основе обобщенных данных с помощью Big Data создала портрет типичного посетителя  фестиваля «Пир на Волге» за период с 12.00 до 16.00.

Человек, оказавшийся в этот день на Стрелке, – обладатель дорогого смартфона с большой диагональю экрана, предпочитающий мессенджеры, а также социальные сети.

По данным аналитиков, почти у каждого, кто оказался в субботу днем на Стрелке, в кармане был смартфон. Зачастую это был смартфон с большой диагональю экрана (5,5 дюйма и больше) – концентрация таких гаджетов на фестивале «Пир на Волге» в этот вечер составляла 24% от общего количества посетителей с телефонами. В тройку наиболее популярных гаджетов вошли смартфоны Apple, Samsung и Huawei.

– Популярность фото- и видеоконтента в соцсетях и стремление пользователей к созданию «глянцевого» контента персональных лент и страниц стимулируют покупать современные и дорогие гаджеты, – рассказал о тренде директор ярославского филиала МТС Алексей Сальва. – С каждым годом трафик в сети 4G в области растет, что говорит о востребованности быстрого интернета, особенно у молодежи.

Типичный гость «Пира» активно фотографировал происходящее и снимал видео с выступлений артистов, зрелищные кулинарные шоу, спортивные развлекательные баттлы – всего на фестивале было организовано 120 праздничных площадок. В итоге за день общими усилиями участники «прокачали» столько интернет-трафика, что его хватило бы на 90 часов беспрерывного смотрения видео в YouTube в формате Ful-HD. Самыми «качающими» событиями, во время которых гости «залили» в интернет больше всего фото- и видеоконтента, оказались свадебная церемония с участием Андрея Малахова, первый музыкальный флэшмоб «РокнМоб» и развлечения, которые проходили с 12.00 до 13.00.

Для комфортного пользования мобильным интернетом один из сотовых операторов развернул на Стрелке бесплатную Wi-Fi сеть. Большая часть интернет-трафика пришлась на социальные сети. Самыми любимыми были «ВКонтакте» и Instagram – ресурсы, которые в тренде у ценителей селфи и фотоконтента, а также быстрого обмена текстовыми и голосовыми сообщениями. В аутсайдерах оказался «Фейсбук» – им пользовались меньше всего. Типичный посетитель фестиваля часто просматривал либо загружал видео в YouTube и обменивался быстрыми сообщениями в Whatsapp и Viber, а вот Snapchat и Twitter предпочитал меньше всего.

Гости «Пира» также делились эмоциями, совершая голосовые вызовы и проговорили за день 510 часов – как если бы один человек разговаривал по мобильному больше трех недель беспрерывно.

Всего, по данным оператора сотовой связи, «Пир на Волге» посетили жители из 78 регионов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Калининграда, Краснодара, Уфы, Челябинска, Красноярска, Сочи, Магадана, Барнаула, а также из Бурятии, Республики Саха (Якутия) и других.

Фото предоставлено компанией МТС

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4yil/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость