В Ярославле работает центр управления жилищно-коммунальным комплексом
Видео телекомпании НТМ
Более 500 звонков еженедельно поступает в ГКУ Ярославской области «Центр управления жилищно-коммунальным комплексом». Диспетчеры на связи 24 часа в сутки. Все поступающие жалобы обязательно разбирают, и по указанным адресам выезжают специальные рабочие группы.
– Жители – это самый оперативный источник информации. Именно они в первую очередь ощущают на себе проблемы в предоставлении коммунальных услуг, – сказал директор центра Валерий Огурцов. – В этот период наиболее актуальны вопросы очистки кровель от снега и наледи и очистки придомовых территорий.
Областные власти также продолжают контролировать ситуацию со снежной уборкой. По словам заместителя губернатора Ярославской области Андрея Епанешникова, за чрезвычайные происшествия городских чиновников и руководителей управдомов будут штрафовать и снимать с должностей. Подробности в сюжете НТМ.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n2edw/
Комментарии: