Телесуббота: съемный подбородок

Телесуббота: съемный подбородок

Забота о здоровье на первый взгляд вполне себе нормальное свойство вполне себе нормальных людей. Правда, иногда невольно становишься прототипом героя Джерома К. Джерома… Помните, там дяденька читал медицинский справочник и на каждой странице находил у себя симптомы различных заболеваний? Единственное, что его миновало, – это родильная горячка. Так вот, у меня и родильная горячка тоже есть!
 
И у вас будет, если ежедневно смотреть программу «Жить здорово!» на Первом канале. Оптимистическое позитивное название не должно вас смущать. Ничего хорошего вы не узнаете, это точно. Иногда в животе постукивает так нехорошо? Это портальная (фронтальная?) гипертензия! Вот так вот голову наклоняете, а под подбородком комочек такой? Это зоб! А если вы вот так вот голову наклоняете, а наклонить не можете – это менингит! Резюме по любому симптому одно, его еще Максим Горький очень литературно оформил: «Летай иль ползай – конец известен!»
 
Похоже, что к последним передачам болезни-то иссякли. Конечно, появляются новые заболевания, но не так часто, как выходит «Жить здорово!». В одной из недавних обсуждали синдром Иценко-Кушинга. Вы слышали когда-нибудь об этом? Нет? И не надо. В качестве иллюстрации в студию вывели женщину, якобы больную этим синдромом. Девушку модельной внешности облепили силиконовыми щеками и подбородками и под сарафанчик сзади ей подложили силиконовую… Ну, подушку, ладно. То есть натурального больного найти не удосужились. А как ты его найдешь, если частота встречаемости заболевания от 1:100000 до 1:1000000 человек во всем мире. Вот уж действительно, меньше знаешь – лучше спишь. Теперь тысячи женщин с полным станом и худыми ногами потеряют покой.
 
И немного о музыке. Один из «большой тройки» сотовых операторов с рекламой своих услуг то потрясает креативом, то сбивает с ног подтекстами. Причину вижу предельно ясно – рекламой занимаются очень молодые люди. Они не понимают, что придет день, и тогда… Я о рекламном ролике, где родители сидят на отчетном концерте в музыкальной школе. На сцене их дети играют какую-то медленную классическую композицию. Пара нормальных родителей удовлетворенно переглядывается. Два папаши маются с тоски, и тут один из них вытаскивает телефон и шепотом сообщает соседу, что у него там музыки на 57 лет. Потом они растаскивают наушники по разным ушам и слушают уже не своих детей (которые, кстати, готовились, старались), а мелодии и ритмы зарубежной эстрады. Мальчик, играющий на тарелках, пристально смотрит в зал. Его взгляд говорит: «Я тебя, сволочь, так же буду слушать, когда ты мне мораль будешь читать!» А такую мелочь, как человек в наушниках с включенным мобильным на концерте, можно вообще оставить без внимания. Очень хотелось бы увидеть внизу ролика бегущую строку «Не повторять. Художественное преувеличение». Приятного просмотра!
 
Фото flickr.com
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n2uct/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость