Зампредседателя правительства рассказал о роли родителей при дистанционном обучении
На сегодня 378 школ и более чем 133 тысячи школьников в Ярославской области продолжают работать в режиме удаленного обучения.
По словам заместителя председателя правительства региона Романа Колесова, анализируя опыт школ, которым пришлось в кратчайшее время перестроить работу в формат удаленного обучения, видно, что в каждом образовательном учреждении в этом процессе принимают участие не только педагоги, но и родители и дети. Это важно. Мониторинг процесса очень важен. С учетом технических возможностей школ, наличия или отсутствия доступа к сети интернет у детей выстроена система удаленного образования.
– Познакомился лично с организацией удаленного образования в Кузнечихинской школе. По словам учителя начальных классов Оксаны Николаевны Мальковой процесс организации удаленного образования начинали с опроса детей и родителей. Младшим школьникам важен контакт с учителем. Поэтому выстраивали уроки и контроль за выполнением домашнего задания с учетом позиции детей. По итогам выстроили оперативную систему связи по всем вопросам. Вместе обсуждали и проблемы, возникающие в ходе работы, – сказал заместитель председателя правительства Ярославской области Роман Колесов.
С первых дней внедрения дистанта, с 6 апреля, не только у педагогов и детей, но и родителей накопился практический опыт работы в новом формате.
Очень многое зависит от педагогов, но не меньше для детей важны поддержка и помощь родителей в организации учебного дня и распределении времени. Вера Сергеевна Логинова, мама учащегося Кузнечихинской школы и член управляющего совета школы, уверена в том, что когда педагоги, родители и дети активно включены в процесс, причем помогая друг другу, то и налаживается все быстрее.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5b3h/
Комментарии: