Более 2,6 миллиарда рублей за сотовую связь заплатили клиенты Северного банка в первом квартале

Клиенты Северного банка оплачивали связь с помощью удаленных каналов обслуживания: «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк», «Автоплатеж» и устройства самообслуживания. 2,6 миллиарда – это на 17 % больше, чем было переведено в аналогичный период прошлого года.

Наиболее часто клиенты Северного банка оплачивают сотовую связь с помощью «Мобильного банка» (909 млн. рублей). На втором месте по популярности – устройства самообслуживания (886 млн. рублей). Бронза досталась «Автоплатежу» – 486 млн. рублей. Остальные 313 млн. рублей переведены с помощью интернет-банка «Сбербанк Онлайн».

Если сравнивать с прошлым годом, то платежи через устройства самообслуживания показали отрицательную динамику прироста (-4,2 %). Это объясняется возрастающей популярностью дистанционных способов совершения платежей. Так, оплата сотовой связи с помощью «Автоплатежа» увеличилась на 17 %, с помощью «Мобильного банка» – на 25 %, с помощью «Сбербанк Онлайн» – на 52 %.

В разрезе регионов, на территории которых Северный банк ведет свою деятельность, наибольший объем в оплате услуг сотовой связи через удаленные каналы занимают клиенты Архангельской области (32 %), Вологодской (23 %) и Ярославской (20,5 %) областей. На долю клиентов Ивановской и Костромской областей приходится 13 и 10,5 % соответственно.

В среднем в день клиенты Северного банка оплачивают услуги мобильной связи с помощью удаленных каналов обслуживания на 29 млн. рублей.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n46ky/
Сбербанк

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость