Более 2,6 миллиарда рублей за сотовую связь заплатили клиенты Северного банка в первом квартале
Клиенты Северного банка оплачивали связь с помощью удаленных каналов обслуживания: «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк», «Автоплатеж» и устройства самообслуживания
Наиболее часто клиенты Северного банка оплачивают сотовую связь с помощью «Мобильного банка» (909 млн. рублей). На втором месте по популярности – устройства самообслуживания (886 млн. рублей). Бронза досталась «Автоплатежу» – 486 млн. рублей. Остальные 313 млн. рублей переведены с помощью интернет-банка «Сбербанк Онлайн».
Если сравнивать с прошлым годом, то платежи через устройства самообслуживания показали отрицательную динамику прироста (-4,2 %). Это объясняется возрастающей популярностью дистанционных способов совершения платежей. Так, оплата сотовой связи с помощью «Автоплатежа» увеличилась на 17 %, с помощью «Мобильного банка» – на 25 %, с помощью «Сбербанк Онлайн» – на 52 %.
В разрезе регионов, на территории которых Северный банк ведет свою деятельность, наибольший объем в оплате услуг сотовой связи через удаленные каналы занимают клиенты Архангельской области (32 %), Вологодской (23 %) и Ярославской (20,5 %) областей. На долю клиентов Ивановской и Костромской областей приходится 13 и 10,5 % соответственно.
В среднем в день клиенты Северного банка оплачивают услуги мобильной связи с помощью удаленных каналов обслуживания на 29 млн. рублей.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n46ky/
Комментарии: