Ярославское УФАС смутилось из-за спорного сравнения баров
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области запустило на своем
Сомнения сотрудников УФАС вызвал рекламный слоган, в котором используются ключевые слова из названий других ярославских баров. Названия не упоминаются напрямую, а потому антимонопольщики решили спросить у ярославцев, видят ли они в зазывном слогане антирекламу конкурентов бара.
– Сейчас в службе проводится лингвистическая экспертиза этого слогана, – рассказала пресс-секретарь УФАС по Ярославской области Елена Безрук. – Параллельно с этим запущен опрос. Для принятия окончательного решения будут важны оба фактора. Опрос продлится недолго, до 10 декабря.
Это уже не первый случай, когда ярославская антимонопольная служба советуется с гражданами перед принятием решения о возбуждении дела. В прошлый раз подобный опрос проводился в 2012 году и касался рекламы одной из школ иностранных языков.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n44dh/
Комментарии: