Главное:

Более 100 000 вызовов обработали сотрудники Единого Контактного Центра ПАО «ТНС энерго Ярославль»

За 6 месяцев текущего года в адрес ПАО «ТНС энерго Ярославль» поступило более 106 тыс. вызовов через Единый Контактный Центр, при этом сотрудники Центра обработали более чем 98 тыс. звонков клиентов.

Посредством Единого Контактного Центра в целях упрощения процедуры получения информации по организации энергоснабжения потребители зачастую решают сразу несколько возникающих вопросов. В первом полугодии порядка 40% потребителей передали показания приборов учета электроэнергии, 17% – решили вопросы по расчетам в квитанции, 12% – узнали информацию о сроках работы электросчетчиков, 9% – задали вопросы о сумме задолженности по лицевому счету. Наибольшее количество обращений от потребителей поступило в феврале и апреле 2019 года, что в большей степени связано с разъяснениями о тарифах на электроэнергию в Ярославской области с начала текущего года и вопросах об оплате за электричество от клиентов-дачников. 

Потребители стали чаще передавать показания приборов учета в автоматическом режиме. Более 3 тыс. потребителей через обращение в Единый Контактный Центр подали заявку на установку индивидуальных приборов учета электроэнергии, а также проведение электромонтажных работ. В ближайшее время потребители смогут оценить еще один сервис ЕКЦ – голосовое распознавание передаваемых показаний.  

Напомним, что Единый Контактный Центр начал работу более 4 лет назад. На сегодняшний день с помощью такой системы можно оперативно получить информацию о наличии или отсутствии задолженности, о внедрении новых клиентских сервисов, передать показания индивидуального прибора учета или узнать срок его поверки, узнать адреса и телефоны ближайших офисов обслуживания.  

Реклама

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp