Главное:

Чтобы нас не пожрала реклама, мы сами ее будем жрать!

Мероприятие под названием «Ночь пожирателей рекламы» проходит в Ярославле с 2001 года. В Россию оно пришло в 1996-м, а сам проект существует уже 26 лет и высоко зарекомендовал себя во многих странах мира. Коллекция Жана Мари Бюрсо включает свыше четырех миллионов лучших рекламных роликов.

Ярославцам было представлено около 500 шедевров рекламного искусства. Увы, российских роликов было всего четыре, да и тех мало кто дождался. Шедевры хороши в единичном экземпляре. Когда их много, просто перестаешь воспринимать их исключительность. Так что зрителям пришлось не наслаждаться тонким, изысканным стилем, а тупо и бессмысленно пожирать в огромных количествах высококачественный продукт.

В перерывах объевшуюся публику развлекали Маши-бомбы из шоу московских толстушек (уж не намек ли это был?), а также загадочные мимы, раздававшие гостям визитки некоего ярославского кинолога (опять непонятно, на что намек). Важно дефилировали сказочные персонажи на ходулях или с крашеными живыми собачками и абсолютно голые юные барышни, прикрытые легкой, туманной дымкой гуаши боди-арта. Но народ, пресытившийся рекламой, на все реагировал с философ­ским спокойствием. Оживились и расстроились только когда во время бармен-шоу эффектно, но расточительно выплескивался на пол дорогущий «Хеннеси».

На закуску (или десерт, как хотите) было предложено стрип-шоу, но танец обнажающегося брюнета оценить было почти некому: публика оказалась окончательно «накушамши» – кто рекламы, а кто того самого коньяка.

Но в целом гламурная вечеринка удалась. Хотя бы потому, что теперь ни один из ее гостей очень долго вообще не будет смотреть никакую рекламу.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3e9p/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость