Главное:

«ВымпелКом» идет на «Открытый диалог»

ОАО «ВымпелКом» провело первую масштабную конференцию поставщиков, призванную стать площадкой для открытого диалога компании с партнерами на постоянной основе.

ОАО «ВымпелКом» стремится к укреплению партнерских взаимоотношений со своими контрагентами, чтобы создать открытую и предсказуемую среду для ведения бизнеса. Реализация этих подходов невозможна без активного участия партнеров, прямого диалога и обмена мнениями с ними. Именно поэтому компания «ВымпелКом» создала площадку для совместной продуктивной работы – конференцию «Открытый диалог». 

 – Мы серьезно меняем идеологию внутри компании в части взаимодействия с нашими клиентами в сторону прозрачности, открытости и качественно нового уровня предоставления наших услуг. В результате этих усилий наши клиенты четко осознают, чего ожидать от нашей компании, они видят, что мы кардинально усиливаем свои позиции с точки зрения качества и надежности услуг. Мы придерживаемся аналогичного подхода и в отношении наших поставщиков и партнеров, число которых на данный момент превышает 9000. Конференция «Открытый диалог» дает уникальную возможность обсудить с партнерами «ВымпелКома», каким образом мы можем изменить систему взаимодействия и закупок, услышать обратную связь и пожелания от ключевых игроков рынка, что, на мой взгляд, является неотъемлемым условием дальнейшего развития и укрепления взаимовыгодных партнерских отношений, – прокомментировал Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом». 

Конференция «Открытый диалог» также является инструментом привлечения большего количества подрядчиков и стимулирования конкуренции между ними. Потенциальным партнерам компании, заинтересованным в сотрудничестве с «ВымпелКомом» и участии в следующих встречах, достаточно зайти на сайт beeline.ru  в раздел «Партнерам», заполнить анкету по своей категории и далее следовать инструкциям. 

– «ВымпелКом» идет по пути постоянных улучшений и глобальной оптимизации всех процессов, в том числе процесса взаимодействия с поставщиками. Уже сейчас помимо конференции мы пилотируем и запускаем новые инструменты, которые, уверен, будут способствовать улучшению процесса контрактования и более эффективному взаимодействию между нами и нашими партнерами. Например, в этом году мы внедрили институт конфликтных комиссий и увеличили период действия результатов предквалификации. В следующем году планируем внедрить новую систему управления эффективностью деятельности поставщиков, которая предполагает дополнительные бонусы для наших партнеров при перевыполнении ими условий по договору, а также запустить специальное мобильное приложение, с помощью которого потенциальные поставщики смогут подавать заявки на сотрудничество с «ВымпелКомом», – добавил Алексей Када, директор по снабжению ОАО «ВымпелКом».

Первую конференцию «Открытый диалог» посетили около 400 представителей компаний-партнеров из 60 отраслей. В режиме открытого диалога были подняты вопросы о прозрачности взаимодействия компаний, существующей системе закупок, проблемах эффективности и конкурентоспособности. 

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n43av/
Билайн

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость