Главное:
Представители органов власти будут обязаны вести страницы в соцсетях

Представители органов власти будут обязаны вести страницы в соцсетях

Представители органов власти будут обязаны вести страницы в соцсетях. Соответствующий закон, о госпабликах, приняла Государственная Дума. На своих официальных страницах представители органов власти будут должны публиковать актуальную информацию.

К 1 декабря 2022 года органы власти должны будут создать официальные паблики, в которых будет описание деятельности учреждения, его целей и задач. Ранее обязательными были только сайты, теперь на законодательном уровне к ним добавились и соцсети. Такая инициатива необходима для получения жителями региона актуальной информации на привычных интернет-площадках и возможности подавать жалобы и получать на них ответы.

Закон, в разработке которого принимали участие эксперты АНО «Диалог», также подразумевает введение понятия «официальная страница» госоргана, органа местного самоуправления, подведомственной организации и предусматривает необходимость ведения пабликов подведомственными учреждениями, например, школами и больницами, детскими садам и домами культуры.

Активная работа с госпабликами ведется через Центр управления регионом (ЦУР):

«С принятием нового закона государственным организациям стало важно вести страницы в социальных сетях. На сегодняшний день в Ярославской области насчитывается более 700 госпабликов «ВКонтакте», «Одноклассниках» и мессенджере Telegram, благодаря чему улучшается взаимодействие власти с населением», – рассказала руководитель Центра управления регионом Ярославской области Гоар Ватинян.

Как отметил заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев, разработанные специалистами «Диалога» предложения были учтены при составлении законопроекта:

«Эксперты предложили размещать в госпабликах не только официальную информацию. Это позволит готовить и публиковать неформальный, полезный, интерактивный и даже развлекательный контент. Например, в паблике города можно провести викторину на знание истории: к работе администрации это прямого отношения не имеет, но интересный контент позволяет вовлекать жителей, наращивать подписчиков».

Как отмечается, главной площадкой для таких страниц в России был и остается «ВКонтакте», в котором ведется 50 тысяч госпабликов. В «Одноклассниках» размещено 17 тысяч аккаунтов, а в мессенджере Telegram – 5 тысяч.

Фото с портала Правительства РФ

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость