Главное:
В Ярославле после жалоб жителей проверили работу пяти маршрутов общественного транспорта

В Ярославле после жалоб жителей проверили работу пяти маршрутов общественного транспорта

В Ярославле проверили работу пяти маршрутов общественного транспорта. Речь идет об автобусах №1, 2, 57, 62 и 92. Именно на работу этих маршрутов поступает наибольшее количество обращений, кроме того, ярославцы жалуются на нарушения в социальных сетях. Наиболее распространенные жалобы – на состояние автобусов, расписание движения и работу водителей. Итоги проверки огласили в мэрии Ярославля.

— По результатам проверки были зафиксированы замечания и составлены акты. В основном они касались экипировки автобусов – это отсутствие информации о перевозчике и маршруте внутри транспортных средств, что предусмотрено правилами перевозок. Кроме того, мы дополнительно проверили работу системы оплаты проезда. Поступает большое количество жалоб, в которых люди сообщают об отсутствии возможности оплаты безналичным способом. Мы установили, что терминальное оборудование в транспортных средствах есть и оно исправно, но при этом зафиксированы факты отказа оплаты с помощью банковских и транспортных карт, а также проездных билетов со стороны водителей. Мы дополнительно их проинструктировали и сообщили, что это обязательное требование, которое установлено в договорах с перевозчиками, — рассказал заместитель директора департамента дорожного хозяйства мэрии Ярославля Сергей Волканевский.

Напоминаем, все транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров по регулируемым маршрутам, должны быть оснащены терминалами для оплаты и регистрации проезда электронными средствами платежа, транспортными и банковскими картами и проездными билетами. При оплате проезда, в том числе за наличные средства, пассажир имеет право получить фискальный чек как в печатном, так и электронном виде. Если водитель автобуса отказывается принимать безналичную оплату проезда по различным причинам и требует оплаты наличными, то пассажир имеет право не оплачивать проезд. Важно помнить, что это правило действует только при условии, что на банковской или транспортной карте имеется достаточно средств, чтобы оплатить поездку. Если их нет или карты неисправны, то ответственность ложится на пассажира.

Пожаловаться на отказ в безналичной оплате проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров в городе Ярославле также можно по телефону управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии города Ярославля: (4852) 40-45-89. В жалобе нужно сообщить дату и время поездки, номер маршрута, госномер транспортного средства, наименование остановки. Также желательно приложить видео- или аудиоподтверждение факта отказа в приеме безналичного расчета или отказа выдачи фискального чека при оплате наличными.

Фото мэрии Ярославля

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5n7d/
транспортавтобусы

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость