Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
По итогам 2014 года около 94 % корпоративных клиентов перешли в онлайн. Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50 %.
На пресс-конференци
– Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках стратегии банка до 2018 года. Мы с клиентом навсегда! – сказал Михаил Малахов.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n46fp/
Комментарии: