На выставке «Золотая осень» прошли закупочные сессии с крупными торговыми сетями и ярославскими производителями

На выставке «Золотая осень» прошли закупочные сессии с крупными торговыми сетями и ярославскими производителями

11 октября в рамках ХХ Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» состоялись закупочные сессии с участием представителей сельхозпроизводителей Ярославской области и крупных торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

– Ярославские предприятия реализуют в торговых сетях в основном молочную и мясную продукцию, овощи и хлебобулочные изделия, – отметил заместитель председателя правительства региона Валерий Холодов. – За 2018 год доля продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции крупных сетевых розничных компаний, осуществляющих свою деятельность на территории области, увеличилась в среднем на 10 процентов. Также расширилась матрица представленной на полках продукции.

Кроме того, сегодня на выставке делегация региона приняла участие в работе нескольких круглых столов. Один из них – «Экспорт российской продукции АПК». Ярославская область является первой в России по производству органической продукции, которая пользуется популярностью не только на отечественных рынках, но и у европейских потребителей. Большим экспортным потенциалом обладает Угличская перепелиная фабрика, которая является крупнейшей в Европе по объемам производства перепелиных яиц. Большесельская шоколадная фабрика «Собрание» уже сейчас поставляет свою продукцию в более чем 25 стран мира.

Еще один круглый стол был посвящен теме «Аграрная политика России. Протеин: вчера, сегодня, завтра».

– Это очень актуальное направление для Ярославской области, – подчеркнул Валерий Холодов. – На выставке птицефабрика «Волжанин» установила мировой рекорд по строительству самой высокой пирамиды из 48230 яиц. Этой пирамидой мы привлекаем внимание к нашему экспортному потенциалу. Мы говорим о том, что мы научились не только производить яйца, но и перерабатывать их в меланж, в жидкий белок. Это продукт высокой добавленной стоимости. Сейчас фабрика ориентирована на выпуск целой линейки спортивного питания. Здесь она презентует свой яичный протеин.

Другие предприятия области также презентуют на выставке новые бренды. Кофе-цикорный комбинат «Аронап» – инновационный продукт «Спорт», сельхозпредприятие «Вощажниково» – новый вид мясной продукции «Лококолбаса». Все это предназначено для формирования сбалансированного рациона для профессиональных спортсменов. 

Ярославльвыставка

 

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp

Комментарии: